Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2024 г.

Образовательная программа:

Код:

--
"Digital маркетинг"
Направление подготовки:
Бизнес и управление

Подготовка специалистов, способных использовать цифровые технологии для воздействия, продвижения​ товаров и услуг с целью привлечения, удержания клиентов и обеспечения широкого охвата целевой аудитории.​ ​

 

Перечень основных дисциплин: Маркетинг, Стратегический маркетинг, Веб-статистика и веб-аналитика, Маркетинговая аналитика, Интернет-маркетинг, Создание стартапов, Маркетинговые коммуникации, Digital-маркетинг, Глобальный маркетинг, Web-программирование, Технология Blockchain.

 

Сфера трудоустройства и проф. деятельности: Выпускники по данной образовательной программе могут выполнять различные функции специалистов по продвижению в социальных сетях  (socialmediamanager), контент-менеджеров (content-manager), контент-стратег/специалистов по мультиканальным коммуникациям (channelmarketingmanager), бренд-менеджеров в цифровых и мобильных коммуникациях (digital brand manager), менеджеров по контекстной рекламе (traffic-manager), специалистов по медиапланированию в цифровой среде (digitalmediaplanner).

Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу