Цель ОП: Подготовка квалифицированных педагогов казахского языка и литературы, обладающих комплексными знаниями, теоретико-практической подготовкой, лидерскими качествами, высокой социальной и гражданской ответственностью в организации учебного процесса, способных успешно функционировать в современном мире и выстраивать конструктивный диалог в иноязычной аудитории.
По завершении обучения по образовательной программе «Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения» выпускник будет способен:
- Использовать инновационные идеи в педагогической деятельности с самостоятельным использованием IT, смарт - и стем-технологий, ИКТ для достижения образовательных результатов, создание собственных цифровых образовательных ресурсов.
 - Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований.
 - Показывать навыки самостоятельного поиска, отбора и использования необходимой информации для осуществления профессиональной, общественной и иной деятельности.
 - Разработать различные тексты в соответствии с орфографическими, пунктуационными нормами, жанровыми и стилевыми требованиями казахского языка.
 - Установливать единых межкультурных отношений с другим представителем лингвосоциума с усвоением национального ментального генезиса, характера развития, трансформации казахского языка и литературы.
 - Разрабатывать учебные материалы по казахскому языку и литературе в соответствии с заданными целями занятий, возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся и критерии оценивания учебных достижений.
 - Проектировать коллаборативную, адаптированную образовательную среду с учетом индивидуальных способностей личности, диагностических программ по языкознанию и словесному искусству в иноязычной аудитории в зависимости от возраста.
 - Интегрировать достоверные результаты современных филологических, педагогических исследований с передовым опытом преподавания казахского языка и литературы.
 - Оценивать образовательную и профессиональную деятельность в области языкознания и литературоведения с учетом принципов инклюзивной системы.
 
Перечень должностей: учитель казахского языка и литературы; преподаватель казахского языка и литературы.
Объекты профессиональной деятельности:
- организации дошкольного обучения и воспитания;
 - общеобразовательные школы;
 - организации технического и профессионального, послесреднего образования;
 - управления и организации образования.