Как известно, Медресе – это учебное заведение, имеющее культурно-историческое значение для народа Казахстана. Поэтому наше учебное заведение нацелено на возрождение культурных знаний и духовных ценностей нации, изучаемых деятелями Алаша в стенах медресе.
В настоящее время учебные планы и учебные программы колледжа» Астана медресе " реализуются на основе государственных образовательных стандартов РК.
Материально-техническая база.
Общая площадь 2546,2 кв. м, 4 этажа.
➢ 0 этаж: библиотека, тренажерный зал, медицинский пункт.
➢ 1 этаж: столовая на 120 мест и конференц - зал.
➢ 2 этаж: кабинет учителя, методический кабинет и учебные классы.
➢ 3-й этаж: на 120 мест, расположены 22 спальни.
➢ В колледже «Астана медресе» обучаются 23 квалифицированных специалиста. В частности, доктор наук -1, доктор Ph-2, степень магистра -7, магистрант - 1. Почетный работник образования Республики Казахстан -1, учитель высшей категории -1 университет Нур Мубарак, Евразийский национальный университет, Ташкентский исламский институт имам аль-Бухария, египетское государство, университет Аль-Азхар г. Каир, турецкое государство, г. Кайсери, академия Хасеки, Государство Катар, университет Хамад бин Халифа г. Доха, университет Султан Зайнул Абидин г. Малайзия, академия спорта и туризма г. Алматы - 10.
➢ Студенты колледжа "Астана медресе" лидируют в ежегодных республиканских олимпиадах между медресе, организованных Духовным управлением мусульман Казахстана.
➢ Выпускникам, окончившим учебное заведение, выдается диплом государственного образца.
➢ Занятость выпускников Медресе;
➢ Может работать в государственных учреждениях, по специальности Теология
➢ Педагогическая деятельность в учреждениях технического и профессионального образования (Медресе колледжах).
➢ В религиозном центре может работать узким специалистом.
➢ Для учеников Медресе;
➢ Выделяется Грант и присуждается стипендия
➢ Предоставляется комфортабельное общежитие и 3-х разовое горячее питание

Астана медресе, колледж
Как известно, Медресе – это учебное заведение, имеющее культурно-историческое значение для народа Казахстана. Поэтому наше учебное заведение нацелено на возрождение культурных знаний и духовных ценностей нации, изучаемых деятелями Алаша в стенах медресе.
В настоящее время учебные планы и учебные программы колледжа» Астана медресе " реализуются на основе государственных образовательных стандартов РК.
Материально-техническая база.
Общая площадь 2546,2 кв. м, 4 этажа.
➢ 0 этаж: библиотека, тренажерный зал, медицинский пункт.
➢ 1 этаж: столовая на 120 мест и конференц - зал.
➢ 2 этаж: кабинет учителя, методический кабинет и учебные классы.
➢ 3-й этаж: на 120 мест, расположены 22 спальни.
➢ В колледже «Астана медресе» обучаются 23 квалифицированных специалиста. В частности, доктор наук -1, доктор Ph-2, степень магистра -7, магистрант - 1. Почетный работник образования Республики Казахстан -1, учитель высшей категории -1 университет Нур Мубарак, Евразийский национальный университет, Ташкентский исламский институт имам аль-Бухария, египетское государство, университет Аль-Азхар г. Каир, турецкое государство, г. Кайсери, академия Хасеки, Государство Катар, университет Хамад бин Халифа г. Доха, университет Султан Зайнул Абидин г. Малайзия, академия спорта и туризма г. Алматы - 10.
➢ Студенты колледжа "Астана медресе" лидируют в ежегодных республиканских олимпиадах между медресе, организованных Духовным управлением мусульман Казахстана.
➢ Выпускникам, окончившим учебное заведение, выдается диплом государственного образца.
➢ Занятость выпускников Медресе;
➢ Может работать в государственных учреждениях, по специальности Теология
➢ Педагогическая деятельность в учреждениях технического и профессионального образования (Медресе колледжах).
➢ В религиозном центре может работать узким специалистом.
➢ Для учеников Медресе;
➢ Выделяется Грант и присуждается стипендия
➢ Предоставляется комфортабельное общежитие и 3-х разовое горячее питание
Специальности
|
Код
|
Стоимость за год
|
Срок обучения
|
|
---|---|---|---|---|
Исламоведение (02210100) | ||||
Имам хатиб |
02210103
|
|
--
|
|
Устаз |
02210104
|
|
--
|
|