Образовательная программа «Маркетинг» направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов в данной области, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными маркетинговыми подходами, исследовательскими навыками, способных улучшать рыночное положение предприятия, его конкурентоспособность и стоимость в условиях постоянно меняющейся структуры рынка.
Уникальность образовательной программы состоит в практикоориентированности программы, в интеграции бизнеса и образования, соответствии современным трендам образования в области логистика. Образовательная программа направлена на практическое применение знаний, инновационных методик и технологий в области логистики в практической деятельности будущих специалистов, на самосовершенствование и получение образования в течение всей жизни по выбранной программе.
Профилирующие дисциплины
- 
	
маркетинг - 
	
менеджмент - 
	
финансы - 
	
бухгалтерский учет и аудит - 
	
маркетинговые исследования - 
	
логистика - 
	
маркетинговые коммуникации - 
	
товароведение - 
	
поведение потребителей - 
	
международный маркетинг - 
	
управление маркетингом - 
	
маркетинг услуг