Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2025 г.

Образовательная программа:

Код:

--
"Social медиа маркетинг"
Направление подготовки:
Бизнес и управление

Область профессиональной деятельности:

- организация и осуществление управленческой деятельности отдела social media маркетинга организации;
- организация регулярного процесса работы с контентом в компании: создание уникального контента от идеи до реализации с привлечением внутренних и внешних подрядчиков (дизайнер, фотограф, видео-оператор, монтажер), написание, редактирование и публикация контента в соц.сетях и на различных интернет площадках;
- разработка контент-стратегии и воплощение ее в реальность: умение составить и реализовать контент планы в зависимости от сегментов ЦА и каналов коммуникаций, а также с учетом целей компании.

 

Объект профессиональной деятельности:

Различные экономические структуры, социологические службы, межотраслевые комплексы, акционерные общества, хозяйственные товарищества, некоммерческие организации, предпринимательство

 

Виды профессиональной деятельности:

- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- сервисно-эксплуатационная;
- проектно-исследовательская;
- инновационная

 

Функции профессиональной деятельности:

- настройка и ведение контекстной, таргетированной и ретаргетированной рекламы;
- разработка контент-плана, создание, продвижение и оптимизация в социальных сетях;
- анализ статистических данных SMM-продвижения компании, мониторинг упоминания бренда в социальных сетях, анализ инструментов конкурентов, разработка новых каналов и методов для продвижения;
- администрирование различных цифровых площадок присутствия компании;
- построение карты потребителей: сегментирование аудиторий, портрет ЦА, анализ потребностей, формирование уникального торгового предложения

Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу