Все логотипы и торговые марки на сайте являются собственностью их владельцев.
Все права защищены ИПФ «Артекс» 2025 г.

Образовательная программа:

Код:

--
"Ресторанное дело и гостиничный бизнес"
Направление подготовки:
Сфера обслуживания

География, Иностранный язык

 

Специальность «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» – одно из самых перспективных направлений в современной экономике. Казахстан гостеприимная страна, поэтому данная сфера активно развивается. Программа обучения охватывает углубленные знания в области экономики, маркетинга, управления, информационных технологий, иностранных языков. Цель программы – подготовить специалистов международного уровня для индустрии ресторанного дела и гостеприимства, способных достигать высоких показателей в работе ресторанов и гостиничных предприятий. В Казахстане растущий туристический поток и развитие инфраструктуры создают высокий спрос на квалифицированных специалистов. Обучающиеся изучают управление как линейными, так и функциональными подразделениями средств размещения и ресторанных предприятий различных форм собственности и правовых структур, а также организацию процесса предоставления услуг и управления персоналом в этих учреждениях. Сфера сервиса – это обслуживание населения в разных аспектах повседневной жизни, где можно применить широкий спектр навыков и раскрыть свой творческий потенциал, особенно в условиях растущего казахстанского рынка.

 

Приобретаемые навыки:

 

Обучающиеся по специальности «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» приобретают широкий набор навыков, необходимых для успешной работы в индустрии. Такие как:

 

  • управленческие навыки – организацию и координацию работы линейных и функциональных подразделений гостиниц и ресторанов;
  • маркетинг и экономика – понимание рыночных тенденций, ценообразования и продвижения услуг;
  • клиентоориентированность – искусство обслуживания и создания уникального клиентского опыта;
  • иностранные языки – для эффективного общения с международными клиентами и партнерами;
  • процесс предоставления услуг – управление качеством и эффективностью сервиса в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

 

Международные программы:

 

В рамках международного сотрудничества и программ академической мобильности обучающиеся специальности «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» получают возможность обучения, прохождения стажировок и практики в вузах-партнерах за рубежом.

 

Карьерные возможности:

 

Выпускники специальности «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» могут работать в различных областях этой сферы, включая:

 

  • контроль качества продуктов и услуг, обеспечением соответствия стандартам и нормам, а также управлением процессом постоянного улучшения качества.
  • разработка стратегии бизнеса, планированием бюджета, контролем финансовой деятельности, управлением персоналом;
  • разработка меню, организацией обслуживания клиентов, подбором вин, кофе и других напитков, а также управлением ресурсами, необходимыми для обслуживания клиентов;
  • работа с клиентами, включая привлечение новых клиентов, удержание старых, решение конфликтов;
Если вы хотите разместить рекламу
или нашли ошибку на сайте, заполните
форму снизу